5 советов для хозяек чтобы уборка не занимала много времени

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Чистота должна быть не только в доме, но и в голове. Важно не просто наводить порядок в доме, но и грамотно его поддерживать. У хорошей хозяйки каждая вещь должна иметь свое место. Это позволит грамотно распределить пространство в доме, уменьшить время, которое требуется на уборку. Если вы будите уделять несколько минут в день на влажную уборку, то в конце недели вам потребуется пара часов для того, чтобы навести генеральную уборку во всем доме.

Все мы понимаем как трудно «заставить» себя встать и начать уборку. Собрали для вас пять хитрых советов для хороших домохозяек, чтобы замотивировать себя на уборку:

  • регулярно наводите порядок;
  • выбрасывайте не нужные вещи;
  • не покупайте товары импульсно, это также сохранит семейный бюджет.

Содержание:

Ссылки по теме:  Декоративные экраны для оконных проемов

Не откладывайте уборку в долгий ящик

Когда-нибудь вы сделаете ремонт, затеете переезд или вообще захотите сменить жилье. Но не стоит этого ждать, постоянно откладывая уборку. В любой квартире можно грамотно организовать комфортное хранение вещей. Это поможет тратить меньше сил и времени на уборку и поддержку жилья в чистоте и порядке. Сделайте для себя органайзеры – они помогут предметам быта найти свои места в доме. Плюс: вы сможете вовремя взять то, что нужно без лишнего поиска и траты времени.

Не только ваши гости достойны порядка в вашей квартире

Наводить порядок стоит, прежде всего, для себя любимого. Многие наводят порядок в доме только перед приходом важных гостей: друзей, родителей, коллег по работе. Если вы будите наводить порядок для себя, то заметите, что уборка не будет требовать большого количества времени, чтобы навести порядок перед приходом гостей или родственников. Плюс: психологи считают, что в чистой квартире у человека повышается умственная работоспособность и снижается стресс.

Ссылки по теме:  Где в гостиной правильно расположить телевизор

Не стоит упорядочивать вещи, которые уже не нужны

Это относится в первую очередь к предметам вашего гардероба. Если вещь уже износилась или стала вам мала – ни в коем случае не кладите ее на полку. Она занимает место и организует беспорядок в шкафу. Сезонные вещи можно убрать в другое место, не храните пальто с летними джинсами. Не бойтесь избавляться от вещей, которые вам уже не пригодятся. Раз в неделю можно устраивать «рейд» по квартире и выбрасывать то, что испортилось, сломалось, пришло в негодность или просто уже не нужно.

Не работайте с вещами разных категорий одновременно

Концентрируйте свое внимание на вещах одного типа. Не начинайте работу с другими вещами, пока не разберетесь с первыми. Если вы раскладываете футболки в шкафу, то перед тем как браться за джинсы, закончите с футболками. После шкафа можно навести порядок на антресолях или книжной полке. Плюс: можно комбинировать категории, но главное рассчитать свои силы.

Ссылки по теме:  Напольные вазы как элемент декора

Уделяйте на уборку 20 минут в день

Вместо того чтобы тратить все свои выходные на уборку, прибирайтесь ежедневно по 20 минут. Ставьте таймер на это время. Под давлением времени уборка идет быстрее и эффективнее. Можно послушать любимую музыку – так уборка станет быстрее, а время незаметнее. Плюс: к уборке можно привлекать всю семью. Это не просто ускорит процесс, но и заметно увеличит «площадь чистоты» в вашем доме.

Обсудить