Преимущества Сквозной Аналитики

Для измерения успешности бизнес-рекламы в Интернете рекламодатели используют большое количество различных инструментов: Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие ресурсы.

Однако эти инструменты не дают полной информации обо всех рекламных кампаниях (например, об объёме продаж и окупаемости инвестиций в тот или иной канал). Поэтому при работе с ними бывает сложно измерить эффективность маркетинговой стратегии.

Main-2019-08-21T094130.526

Сквозная аналитика — это программа, позволяющая детально проанализировать эффективность маркетинговых кампаний продукта: отследить все пути клиентов (от первого контакта до следующего визита и продажи) и узнать, какая кампания вовлечена в интерес потребителей и какова окупаемость инвестиций. От этого выигрывают все: бизнес, новые клиенты. Ваша реклама получает не просто «второе дыхание», а новый уровень.

Ссылки по теме:  Как воспользоваться услугой каршеринга в Москве? Операторы московского каршеринга и единый алгоритм предоставления услуги

Не так давно только гиганты индустрии могли наладить сквозную аналитику, из-за дороговизны внедрения. Однако новые технологии превратили эту систему в мощный инструмент, доступный практически каждому. Поэтому, вы тоже закажите её и начните маркетинг, который принесёт вам желаемые результаты. Например, такая возможность предоставляется на https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/.

Стоит рассмотреть преимущества работы с этим сервисом. Они включают следующее:

  1. Видимость. Все данные проекта собираются в одном месте, поэтому вы можете быстро и легко отслеживать успешность процесса маркетинга сайта, а также отдельных рекламных каналов. Вы можете полностью отслеживать всё: успех контент-маркетинга, маркетинг по электронной почте, в социальных сетях, SEO и многое другое.
  2. Уверенность. Благодаря системе сквозной аналитики вы можете безопасно управлять проектами, поскольку мы можем постоянно улучшать маркетинговую стратегию.
  3. Прозрачность. Сквозная аналитика помогает выстроить крепкие отношения с клиентами: вы всегда можете обратиться в службу статистики и отследить распределение бюджета, эффективность кампании и другие показатели.
Ссылки по теме:  Как купить билеты на чемпионат мира по футболу 2018 года в России? Стоимость, порядок продажи и паспорт болельщика ЧМ

Но как работает сквозная аналитика? Работает в связке с сайтом и CRM системой. Интеграция с CRM необходима для передачи информации о телефонных запросах, электронной почте, чате и службах обратного звонка в службу, а также для привязки к посещениям веб-сайта. Это облегчает отслеживание клиентов.

У вас есть вопрос? Напишите нам!

Обсудить