Анализ рынка перед запуском бизнеса

Хорошая бизнес-идея — часть успеха.

Вторая часть — это работа по глубокому анализу рынка и тщательному планированию. Кроме того, лучше потратить на это время, прежде чем вложить хотя бы рубль, чтобы потом не разочароваться. В интернете можно найти много статей о том, что бизнес рухнул из-за того, что предприниматель не стал уделять внимание анализу рынка. Так что можно с уверенностью сказать: маркетинговые исследования – обязательны. Это позволит принять верное решение в ситуациях, когда лучше вообще не начинать, или скорректировать планы, если шанс на успех всё же есть.

analiz-rynka-pered-zapuskom-biznesa-1

Без анализа целевой бизнес-аудитории невозможно принять управленческое решение. По логике, его сначала нужно внимательно изучить – например, в блоге https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-analiz-rynka-i-kak-ego-izuchit-samostoyatelno/. В данном этапе нужно выяснить следующие:

  1. Кто является целевой аудиторией: пол, возраст, семейное положение, наличие детей, место жительства, национальность, уровень образования, род занятий, доход и прочие.
  2. Почему они будут покупать у вас: каким товаром вы удовлетворите их потребности, как часто он будет нужен и по какой цене.
  3. Как они выбирают и покупают: какие соображения могут или не могут помешать им совершить покупку, что ожидается от вашего продукта.
  4. Размер целевой аудитории.
Это далеко не полный список параметров потенциального клиента, которые следует анализировать. Однако на этапе принятия решения об открытии бизнеса детальный анализ не обязателен: достаточно понимать, что в предлагаемом регионе есть целевая аудитория и предложение соответствует её запросам. Есть много способов узнать потенциальных клиентов. Также в блоге https://blog.calltouch.ru/kak-oczenit-stoimost-biznesa-metody-rascheta-i-podhody/ можете почитать о том, как оценить стоимость бизнеса.

Статистика поисковых систем очень проста, но она не является распространённым источником информации. Если товар редко ищут в сети или его можно найти и купить другими способами: в офлайн-магазине, то его не будут рекламировать столь обширно – на баннерах или контекстной рекламе например. Тем не менее, общее представление о востребованности может быть найдено. Пользовательский контент должен учитывать, почему и сколько людей купят ваш продукт, а также на какие факторы они будут обращать внимание и почему выберут его.

Ссылки по теме:  8 секретов дизайнеров для обустройства гостиной
У вас есть вопрос? Напишите нам!

Первый комментарий

Обсудить