Анализ рынка перед запуском бизнеса

Хорошая бизнес-идея — часть успеха.

Вторая часть — это работа по глубокому анализу рынка и тщательному планированию. Кроме того, лучше потратить на это время, прежде чем вложить хотя бы рубль, чтобы потом не разочароваться. В интернете можно найти много статей о том, что бизнес рухнул из-за того, что предприниматель не стал уделять внимание анализу рынка. Так что можно с уверенностью сказать: маркетинговые исследования – обязательны. Это позволит принять верное решение в ситуациях, когда лучше вообще не начинать, или скорректировать планы, если шанс на успех всё же есть.

analiz-rynka-pered-zapuskom-biznesa-1

Без анализа целевой бизнес-аудитории невозможно принять управленческое решение. По логике, его сначала нужно внимательно изучить – например, в блоге https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-analiz-rynka-i-kak-ego-izuchit-samostoyatelno/. В данном этапе нужно выяснить следующие:

  1. Кто является целевой аудиторией: пол, возраст, семейное положение, наличие детей, место жительства, национальность, уровень образования, род занятий, доход и прочие.
  2. Почему они будут покупать у вас: каким товаром вы удовлетворите их потребности, как часто он будет нужен и по какой цене.
  3. Как они выбирают и покупают: какие соображения могут или не могут помешать им совершить покупку, что ожидается от вашего продукта.
  4. Размер целевой аудитории.
Ссылки по теме:  Чем отличается квартира- хрущевка от сталинки

Это далеко не полный список параметров потенциального клиента, которые следует анализировать. Однако на этапе принятия решения об открытии бизнеса детальный анализ не обязателен: достаточно понимать, что в предлагаемом регионе есть целевая аудитория и предложение соответствует её запросам. Есть много способов узнать потенциальных клиентов. Также в блоге https://blog.calltouch.ru/kak-oczenit-stoimost-biznesa-metody-rascheta-i-podhody/ можете почитать о том, как оценить стоимость бизнеса.

Статистика поисковых систем очень проста, но она не является распространённым источником информации. Если товар редко ищут в сети или его можно найти и купить другими способами: в офлайн-магазине, то его не будут рекламировать столь обширно – на баннерах или контекстной рекламе например. Тем не менее, общее представление о востребованности может быть найдено. Пользовательский контент должен учитывать, почему и сколько людей купят ваш продукт, а также на какие факторы они будут обращать внимание и почему выберут его.

У вас есть вопрос? Напишите нам!

Первый комментарий

Обсудить