Хорошая бизнес-идея — часть успеха.
Вторая часть — это работа по глубокому анализу рынка и тщательному планированию. Кроме того, лучше потратить на это время, прежде чем вложить хотя бы рубль, чтобы потом не разочароваться. В интернете можно найти много статей о том, что бизнес рухнул из-за того, что предприниматель не стал уделять внимание анализу рынка. Так что можно с уверенностью сказать: маркетинговые исследования – обязательны. Это позволит принять верное решение в ситуациях, когда лучше вообще не начинать, или скорректировать планы, если шанс на успех всё же есть.
Без анализа целевой бизнес-аудитории невозможно принять управленческое решение. По логике, его сначала нужно внимательно изучить – например, в блоге https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-analiz-rynka-i-kak-ego-izuchit-samostoyatelno/. В данном этапе нужно выяснить следующие:
- Кто является целевой аудиторией: пол, возраст, семейное положение, наличие детей, место жительства, национальность, уровень образования, род занятий, доход и прочие.
- Почему они будут покупать у вас: каким товаром вы удовлетворите их потребности, как часто он будет нужен и по какой цене.
- Как они выбирают и покупают: какие соображения могут или не могут помешать им совершить покупку, что ожидается от вашего продукта.
- Размер целевой аудитории.
Статистика поисковых систем очень проста, но она не является распространённым источником информации. Если товар редко ищут в сети или его можно найти и купить другими способами: в офлайн-магазине, то его не будут рекламировать столь обширно – на баннерах или контекстной рекламе например. Тем не менее, общее представление о востребованности может быть найдено. Пользовательский контент должен учитывать, почему и сколько людей купят ваш продукт, а также на какие факторы они будут обращать внимание и почему выберут его.
Первый комментарий